Дополнительную реалистичность звучанию придают технологии дэмпферного резонанса и, что особенно стоит выделить, шума дэмпфера. Первое ни для кого не открытие - оно использовалось в предшествующих моделях и у конкурентов. А вот на втором стоит акцентировать внимание. При нажатии на дэмпферную педаль можно отчётливо услышать шум её хода - специальный призвук, генерируемый процессором, будто мы нажимаем на педаль настоящего акустического рояля. Это дополнительно украшает звучание и делает его более аутентичным.
НО, все эти замечательные рассказы про используемые технологии и призвуки омрачаются возможностями процессора:
полифония инструмента 128 голосов - такого объёма вполне должно хватить для первых шагов в освоении фортепиано. Ожидать от такой полифонии чего-то сверхъестественного конечно не приходится. Продвинутые музыканты быстро ощутят нехватку голосов при исполнении быстрых и «тяжелых» произведений и активно используя педальный модуль, в который ещё и добавили акустический эффект, сжирающие лишние голоса. В связи с этим, все прелести обновленного процессора AiR, его обертонов, резонансов и специальных шумов может быть попросту не слышно. Поэтому при достижении определенного уровня мастерства данную модель всё же придётся сменить на соответствующее своему уровню (например, на
PX-870, на которую мы тоже подготовили отдельный
обзор).
Акустическая система пианино представляет собой два динамика по восемь ватт каждый. Такой мощности достаточно для комфортных занятий в небольшой комнате дома. Конечно же можно и изолироваться от всех, благодаря подключению наушников: в наличии 2 стерео выхода для наушников.